+7 (495) 740-89-07
Инструкция
Программа для ТСД с RFID:
управление метками и синхронизация с 1С
пн-пт с 09.30 до 18.00
 
Кейсы

Кейс: Клиника "МедЛайф" программный учет оборудованием и контролем стерильности

О клиенте:
"МедЛайф" — современный медицинский центр, включающий хирургические, диагностические и амбулаторные отделения. Ежедневно в клинике используется более 2000 единиц медицинских инструментов и оборудования, которые требуют строгого учета и регулярной стерилизации.

Проблема клиента:

До внедрения нашего решения учет инструментов и оборудования велся вручную, что приводило к серьезным рискам:
  • отсутствовала актуальная информация о том, какие инструменты прошли стерилизацию, а какие нет;
  • срок службы и регламентные проверки оборудования отслеживались хаотично, что грозило отказами техники;
  • из-за потерь и неправильного учета закупалось лишнее оборудование;
  • во время проверок выявлялись несоответствия в документации, создавая угрозу штрафов и закрытия отделений.
В медицине такая неорганизованность могла повлиять не только на репутацию, но и на безопасность пациентов.

Наше решение:

Мы предложили внедрить комплексную RFID-систему учета медицинских инструментов с функцией контроля стерильности.
Что было реализовано:
  1. RFID-маркировка каждого инструмента и оборудования. Каждая единица получила уникальную метку, привязанную к цифровому паспорту.
  2. Цифровой паспорт инструмента. В нем отображается вся информация: дата производства, срок эксплуатации, история использования, данные о стерилизации.
  3. Терминалы сбора данных. Сотрудники в операционных и стерилизационных блоках используют программу интегрированную в терминалы для быстрого сканирования, чтобы фиксировать все действия: использование, очистку, проверку.
  4. Контроль стерилизации. Система автоматически напоминает, какие инструменты необходимо обработать, а также блокирует использование тех, которые не прошли процедуру.
  5. Автоматические уведомления. Врачи и технический персонал получают напоминания о сроках замены или обслуживания оборудования.
  6. Интеграция с медицинской учетной системой. Все данные синхронизируются, исключая ручной ввод и ошибки.

Результаты внедрения:

  • полностью предотвращены случаи использования нестерильных инструментов;
  • расходы на закупку новых инструментов снизились на 30%, так как система показала, какие единицы еще пригодны к использованию;
  • время на подготовку к операционным процедурам сократилось вдвое;
  • клиника успешно прошла несколько проверок государственных и международных регуляторов, получив высокие оценки за организацию учета.

Как мы работаем на постобслуживании:

После внедрения мы продолжаем сопровождать "МедЛайф":
  • добавили модуль контроля условий хранения для оборудования, чувствительного к температуре и влажности;
  • реализовали функцию быстрой выгрузки отчетов для регуляторов и аккредитационных комиссий;
  • регулярно обновляем ПО, добавляя новые функции по запросам персонала;
  • обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку и проводим обучение при расширении функционала.
Сегодня "МедЛайф" полностью контролирует свои медицинские активы, снизил расходы, минимизировал риски и обеспечил высокий уровень безопасности пациентов.